Отчет выездной комиссии о проведении мониторинга объектов, нанесенных на «Карту возможностей особого ребенка»

Отчет
выездной комиссии по здравоохранению, качеству жизни граждан, экологии, возрождению историко-культурного наследия, социальной политики, образованию, культуре и развитию народных промыслов Общественной палаты Пушкинского муниципального района о проведении мониторинга объектов, нанесенных на «Карту возможностей особого ребенка».

Комиссия 31 января 2019 года в составе: Председатель – Калинова О.Б., члены комиссии – Метельская И.В., Куваева И.А. посетили два учреждения Пушкинского муниципального района, которые работают с детьми ОВЗ (особые возможности здоровья) – это МБДОУ детский сад №3 «Снежинка» и МБОУ начальная школа-детский сад №63 «Солнышко».
МБДОУ детский сад №3 «Снежинка» осуществляет необходимую коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей (коррекция речи, психического развития, нарушений опорно-двигательного аппарата). В учреждении функционирует 26 групп, находятся 490 детей (из них 36 инвалидов с разными диагнозами: аутисты – 6 человек, с ДЦП – 11 человек, сложносочетанные диагнозы – 9 человек, тяжелые нарушения речи – 3 ребенка, слабослышащий – 1, с задержкой психического развития – 7).
МБОУ начальная школа-детский сад №63 «Солнышко» осуществляет необходимую коррекцию, а также реабилитацию отклонений в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения: слабовидящие, а также дети с пониженным зрением, страдающие амблиопией и косоглазием и нуждающиеся в офтальмологическом сопровождении). В учреждении функционируют 1 группа раннего возраста, 6 групп дошкольного возраста и 4 класса.
В данных учреждениях комиссией был проведен мониторинг с целью соблюдения условий пребывания, коррекции и возможностей реабилитации детей.
МБДОУ детский сад №3 «Снежинка» и МБОУ начальная школа-детский сад №63 «Солнышко» нанесены на «Карту возможностей особого ребенка».

Председатель Калинова О.Б.

Члены комиссии Метельская И.В.,

Куваева И.А.

Отчет о проведении мониторинга объектов, нанесенных на «Карту возможностей особого ребенка».